ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ:
Участники направляют заявки на e-mail buyvmeste@mail.ru нашему помощнику Светлане Ивановой -со следующим содержанием:
название товара, номер артикула, количество, цена – по каждому товару и итоговая цена заказа.
ВСЕ ТОВАРЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА САЙТЕ УЧАСТВУЮТ В ЗАКУПКЕ ПОСТОЯННО!!!!
Цену указывайте ту, которая указана на сайте. Орг. сбор будет добавлен после получения вашей заявки. Обязательно укажите ваш точный адрес и телефон.
В теме письма укажите «Совместник США и ваше имя/ник».
Оплату необходимо будет провести после подтверждения заказа в США на карточку Сбербанка.
Реквизиты высылаются в письме-ответе на ваш заказ.
По вопросу получения - КУСТОВА ОЛЬГА (контакты по запросу)
С каждым заказом мы будем разыгрывать небольшую конфетку. Счастливчик получит свой заказ вместе с конфеткой.
Не забывайте публиковать информацию о закупке в своих блогодомиках!
А записываться на конфетку надо куда-то?
ОтветитьУдалитьуважаемая Настасья
Удалитьв розыгрыше конфетки участвуют все участники закупки №6. будем рады если вы к нам присоединитесь.
в случае участия, вам необходимо сделать заказ на любой предствленный в блоге товар, разместить ссылку на конфетку в своем блоге.
сумма заказа значения не имеет
А я вот что не понимаю, если товар заказывается и доставляется под каждого участника индивидуально, то получается, что за доставку каждый тоже платит полностью? Ведь получается, что посылка из Америки к нам идет не на 10 человек разом, а на 2-3 в лучшем случае?
ОтветитьУдалитьЯ думала, что СП - это именно способ сэкономить на доставке... Кстати, ведь уже накопился опыт по доставке заказов, может уже можно как-то более конкретно обозначить какая сумма обычно приходится на доставку.
Например, доставка до ЕКб - приблизительно 30% от стоимости товара...
Уважаемая Ежики
Удалитьприятно видеть активных читателей! с удовольствием ответим на ваш вопрос.
Стоимость доставки в процентном эквиваленте прописана в разделе орг вопросы, по всей видимости вы пропустили этот момент.
Но четкий процент просчитать сложно, поскольку доставка таких товаров как биг шот например, дороже, поскольку товар габаритный и тяжелый.
Целью нашего поста было напомнить участникам, о обязательствах по оплате!
Технические моменты пожалуйста оставьте решать организаторам ! Поверьте, что мы делаем все что возможно, дабы снизить транспортные расходы.
Никто не высылает заказы на одного двух человек, за исключением тех заказов, которые делаются на крупные суммы и максимально допустимый для пересылки вес.
Речь шла совсем о другом!
спасибо за бдительность!
Юля, на 2-3 человек - это когда большая какая-то закупка типа бигшота или биндера...
УдалитьА так - мы ОЧЕНЬ сильно экономим на доставке на самом деле.
Если мы закупаемся все вместе (5-6-7-10 человек), то нам отправляют это все одной посылкой, стоимость которой мы все делим между собой пропорционально заказанному. Просто в США есть разные коробки (у них разные размеры и стоимость). Цена средней коробки около 60 долларов. дальше - 80, 100, 120... Соответственно, если бы ты заказывала одна, то тебе бы доставка обошлась в эту сумму. Если мы заказываем несколько, то эта сумма делится между нами в зависимости от веса каждого заказа.
То, что написано в посту про индивидуальное формирование заказа - это все относится к заказам по США. Как только мы отправляем заказ, его тут же заказывают у постащика. По США они идут сами по себе. Потом они собираются у автора этого блога, она их собирает в посылки, и по мере набираемости посылки - отправляет к нам, в Екатеринбург.
Вот и все :)
Ну и, кстати, примерно так и ориентирую всех 9исходя из практики), что стоимость доставки 30-40%. Точнее сейчас даже ближе к 40-50%, т.к. повысились тарифы почты.
УдалитьСпасибо, Вика, теперь понятно :)
УдалитьМне просто было очень любопытно, как это сочетается - индивидуальные заказы и общая доставка :)
сколько по времени идет посылка?
ОтветитьУдалитьс моемента отправки в Россию посылка идет 2-3 недели
Удалить