ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ:

Участники направляют заявки на e-mail buyvmeste@mail.ru нашему помощнику Светлане Ивановой -со следующим содержанием:

название товара, номер артикула, количество, цена – по каждому товару и итоговая цена заказа.

ВСЕ ТОВАРЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА САЙТЕ УЧАСТВУЮТ В ЗАКУПКЕ ПОСТОЯННО!!!!

Цену указывайте ту, которая указана на сайте. Орг. сбор будет добавлен после получения вашей заявки. Обязательно укажите ваш точный адрес и телефон.

В теме письма укажите «Совместник США и ваше имя/ник».

Оплату необходимо будет провести после подтверждения заказа в США на карточку Сбербанка.

Реквизиты высылаются в письме-ответе на ваш заказ.

По вопросу получения - КУСТОВА ОЛЬГА (контакты по запросу)

С каждым заказом мы будем разыгрывать небольшую конфетку. Счастливчик получит свой заказ вместе с конфеткой.

Не забывайте публиковать информацию о закупке в своих блогодомиках!

среда, 20 марта 2013 г.

Koнфетка-Закупка №6

До конца Марта мы продолжаем принимать заказы на закупку №6
Все участники закупки имеют возможность поучаствовать в розыгрыше конфетки.
В это раз это набор хлопкового кружева.



Не забудте разместить информацию со ссылкой на конфетный пост в своих блогодомиках!!!


И немного о текучке.... Обращаем Ваше внимание, что после размещения заявки и подтверждения своих намерений участвовать в закупке, участник не может отказаться выкупать свой заказ.
Убедительно просим Вас расчитывать свои силы и продумывать свои действия до размещения заказа!
При возникновении подобных случаев, данный учасник не будет иметь возможность дальнейших заказов в наших закупках.
В связи с несколькими аналогичными случаями в закупке №5, мы вынуждены увеличить сроки обработки заказов. Начиная с закупки №6, товар будет заказывать ТОЛЬКО после внесения полной предоплаты за продукцию каждым участником заявки.
Это не означает, что первый учстник будет вынужден ждать всех участников. Товар заказывается индивидуально под каждого участвующего в закупке и точно так же высылается в адрес организаторов. Кто первый оплатил заказ и доставку - тот соответственно  и товар получит первым.

Будем рады ответить на возникшие вопросы, не стесняйтесь писать нам!
Хорошего всем дня и удачных покупок!




9 комментариев:

  1. А записываться на конфетку надо куда-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уважаемая Настасья
      в розыгрыше конфетки участвуют все участники закупки №6. будем рады если вы к нам присоединитесь.
      в случае участия, вам необходимо сделать заказ на любой предствленный в блоге товар, разместить ссылку на конфетку в своем блоге.
      сумма заказа значения не имеет

      Удалить
  2. А я вот что не понимаю, если товар заказывается и доставляется под каждого участника индивидуально, то получается, что за доставку каждый тоже платит полностью? Ведь получается, что посылка из Америки к нам идет не на 10 человек разом, а на 2-3 в лучшем случае?
    Я думала, что СП - это именно способ сэкономить на доставке... Кстати, ведь уже накопился опыт по доставке заказов, может уже можно как-то более конкретно обозначить какая сумма обычно приходится на доставку.
    Например, доставка до ЕКб - приблизительно 30% от стоимости товара...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Ежики
      приятно видеть активных читателей! с удовольствием ответим на ваш вопрос.

      Стоимость доставки в процентном эквиваленте прописана в разделе орг вопросы, по всей видимости вы пропустили этот момент.
      Но четкий процент просчитать сложно, поскольку доставка таких товаров как биг шот например, дороже, поскольку товар габаритный и тяжелый.


      Целью нашего поста было напомнить участникам, о обязательствах по оплате!

      Технические моменты пожалуйста оставьте решать организаторам ! Поверьте, что мы делаем все что возможно, дабы снизить транспортные расходы.

      Никто не высылает заказы на одного двух человек, за исключением тех заказов, которые делаются на крупные суммы и максимально допустимый для пересылки вес.

      Речь шла совсем о другом!

      спасибо за бдительность!

      Удалить
    2. Юля, на 2-3 человек - это когда большая какая-то закупка типа бигшота или биндера...
      А так - мы ОЧЕНЬ сильно экономим на доставке на самом деле.
      Если мы закупаемся все вместе (5-6-7-10 человек), то нам отправляют это все одной посылкой, стоимость которой мы все делим между собой пропорционально заказанному. Просто в США есть разные коробки (у них разные размеры и стоимость). Цена средней коробки около 60 долларов. дальше - 80, 100, 120... Соответственно, если бы ты заказывала одна, то тебе бы доставка обошлась в эту сумму. Если мы заказываем несколько, то эта сумма делится между нами в зависимости от веса каждого заказа.
      То, что написано в посту про индивидуальное формирование заказа - это все относится к заказам по США. Как только мы отправляем заказ, его тут же заказывают у постащика. По США они идут сами по себе. Потом они собираются у автора этого блога, она их собирает в посылки, и по мере набираемости посылки - отправляет к нам, в Екатеринбург.
      Вот и все :)

      Удалить
    3. Ну и, кстати, примерно так и ориентирую всех 9исходя из практики), что стоимость доставки 30-40%. Точнее сейчас даже ближе к 40-50%, т.к. повысились тарифы почты.

      Удалить
    4. Спасибо, Вика, теперь понятно :)

      Мне просто было очень любопытно, как это сочетается - индивидуальные заказы и общая доставка :)

      Удалить
  3. сколько по времени идет посылка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с моемента отправки в Россию посылка идет 2-3 недели

      Удалить